Взрослый
Ребенок
    TONOZ
    BEACH
    о нас
    Мы стремимся к тому, чтобы наши гости чувствовали себя как дома. Мы гарантируем, что по прибытии к нам, мы полностью оправдаем ваши ожидания высоких стандартов качества обслуживания и даже превысим их. Мы постоянно стремимся улучшить качество обслуживания, учитывая все потребности клиентов, т.к. это является нашей первостепенной задачей. Мы абсолютно уверены, что наши высокие стандарты качества помогут вам полностью расслабиться и насладиться отдыхом
    СМОТРЕТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ ВИДЕО
    FETHİYE
    НАШИ СЕРВИСЫ
    Бассейн

    В прекрасном городе, фаворите культуры и туризма, Фетхие является обязательным местом для летнего отдыха, конечно же, удовольствия от бассейна. После завтрака или накануне заката вы можете приятно отдохнуть у бассейна с чашкой кофе в руке.

    Бассейн
    Лобби

    Tonoz Beach Hotel, расположенный в райском уголке, вдали от обыденной повседневной жизни, готов приветствовать своих гостей теплой улыбкой. Вы можете прекрасно отдохнуть в Фетхие, фаворите культуры и туризма.

    Лобби
    Терраса

    Возможно, вы мечтаете о террасе, где вы сможете снять дневную усталость и до конца ощутить свежесть и спокойствие юга. Наряду с природой и чистым воздухом Фетхие у нас есть терраса, которая ждет вас в любое время дня, чтобы сделать ваш отдых более приятным.

    Терраса
    Tonoz Garden Restaurant & Bar

    Вы можете посетить наш ресторан, который включает блюда турецкой и мировой кухни, а также меню на любой вкус. Вы можете прекрасно отдохнуть в Фетхие с вкусной едой и напитками разных вкусов, которые незаменимы для летнего отдыха.

    Tonoz Garden Restaurant & Bar
    КОММЕНТАРИИ ГОСТЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Культурные поездки
    Культурные поездки

    Его историческая текстура и атмосфера восхитительны, они становятся лучше с каждым днем. Аутентичные дома с деревянными эркерами раскрывают исторический дух, который связывает базар с прошлым. Посетите магазины на 95-й улице, называемой Амбрелла-стрит, и сделайте покупки. Старое стекло XVIII века и турецкая баня Фетхие, которая работает до сих пор, расположены внутри базара.

    Треккинг
    Треккинг

    Оставьте в стороне городской шум и стресс повседневной жизни. Окунитесь в естественную жизнь сосновых и можжевеловых лесов, дружелюбных деревенских жителей, сверкающего моря. Пеший маршрут общей протяженностью 535 километров от Фетхие до Анталии, как правило, проходит по определенным маршрутам. Ликийский путь, по которому ежегодно проходят в среднем 30 тысяч человек, завоевал популярность сегодня после того, как информация о маршрутах и ​​знаках была обновлена ​​и организована в 1999 году при участии британского историка-любителя Кейт Клоу.

    Полеты на параплане
    Полеты на параплане

    Без парапланеризма попасть в Фетхие-Олюдениз невозможно. Кто не хочет взбираться на предгорья Бабадага и парить, как птица, против великолепного вида на Олюдениз… Даже те, у кого нет опыта в парашютном спорте, могут испытать азарт парапланеризма в сопровождении профессиональных инструкторов. Что касается цен на парашют, это может быть немного дороже. Если вы хотите сделать снимок во время прыжков с парашютом, цены повышаются на один клик. Но вам захочется увековечить этот великолепный опыт.

    Плавание
    Плавание

    Нетронутые бухты Фетхие, известные своим глубоким синим и чистым морем, привлекают внимание как местных, так и иностранных отдыхающих. Большинство из этих бухт также являются излюбленным местом голубых круизных лодок. Если вы оказались в Фетхие этим летом, вы не должны вернуться, не посетив и не купаясь в этих бухтах, каждая из которых предлагает свою красоту.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС #tonozbeachhotel

Adult
Child
    TONOZ
    BEACH
    About Us
    Our goal is to ensure that our guests feel perfectly at home. We guarantee that your stay will be everything you would expect as standard (peace, comfort and impeccable hygiene and cleanliness), and so much more. We aim to achieve levels of quality above and beyond the norm, as, to us, customer satisfaction is everything. We are confident that the standards set by our employees, and reached by our facilities, will allow you to relax completely during your stay
    WATCH THE INTRODUCTION FILM WATCH THE VIDEO
    FETHİYE
    OUR SERVICES
    Pool

    In a wonderful city, a favorite of culture and tourism, Fethiye is a must for summer vacation, of course, swimming pool pleasure. After breakfast or close to the sunset, you can have a pleasant holiday by the pool with a cup of coffee in your hand.

    Pool
    Lobby

    Tonoz Beach Hotel, located in a corner of heaven, away from the ordinary of daily life, is ready to welcome its guests with a warm smile. You can have a wonderful holiday in Fethiye, the favorite of culture and tourism.

    Lobby
    Terrace

    You may be dreaming of a terrace where you can relieve the tiredness of the day and feel the freshness and calmness of the south until the end. Along with the nature and clean air of Fethiye, we have a terrace waiting for you at any time of the day to make your holiday more enjoyable.

    Terrace
    Tonoz Garden Restaurant & Bar

    You can experience our restaurant, which includes Turkish and World cuisine, and our menus suitable for everyone's taste. You can have a wonderful holiday in Fethiye with delicious food and drinks of different flavors, which are indispensable for a summer holiday.

    Tonoz Garden Restaurant & Bar
    GUEST COMMENTS
    ACTIVITIES AND ACTIVITIES
    Cultural Trips
    Cultural Trips

    Its historical texture and ambiance is exquisite, getting better every day. Authentic houses with wooden bay windows reveal the historical spirit that connects the bazaar with the past. Visit the shops on the 95th street, called Umbrella Street, and do some shopping. Old Glass dating back to the 18th century and Fethiye Turkish Bath, which is still in service today, are located inside the bazaar.

    Trekking
    Trekking

    Leave the noise of the city and the stress of your routine life aside. Immerse yourself in the natural life of pine and juniper forests, friendly village people, sparkling sea. The walking track, which is 535 kilometers in total, starting from Fethiye to Antalya, is generally carried out on the determined routes. The Lycian Way, where an average of 30 thousand people walk every year, has caught today's popularity after the route and sign information was updated and arranged in 1999 with the contributions of British amateur historian Kate Clow.

    Paragliding
    Paragliding

    It is not possible to go to Fethiye-Ölüdeniz without paragliding. Who does not want to climb the foothills of Babadağ and glide like a bird against the magnificent view of Ölüdeniz… Even those who have no experience in parachuting can experience the excitement of paragliding accompanied by professional instructors. When it comes to parachute prices, it can be a bit expensive. When you want to take a photo while skydiving, the prices go up one click. But you will want to immortalize this magnificent experience.

    Swimming
    Swimming

    Famous for its deep blue and clean sea, the untouched bays of Fethiye attract the attention of both local and foreign holidaymakers. Most of these coves are also among the favorite haunts of blue cruise boats. If you happen to be in Fethiye this summer, you should not return without visiting and swimming in these bays, each of which offers a different beauty.

    FOLLOW US #tonozbeachhotel